Оставьте свои контакты, чтобы мы отправили Вам программу
Брендинг. Стратегический подход Старт 9 июля Москва, м. Пролетарская.
Чтобы бизнес рос и развивался, ему нужен бренд. Название, логотип и красивое описание – это далеко не бренд. Его нельзя просто сочинить, но его можно построить. Здесь мы даем набор самых ценных и самых главных инструментов бренд-менеджмента. Это комплексный подход, который учит думать как директор по маркетингу: Проектировать успешный бренд, а не заниматься творческими экспериментами. В течение месяца вы будете своими руками и головой выявлять конкурентные преимущества, разрабатывать платформу бренда, создавать коммуникационную стратегию, изучать потребителя, делать анализ рынка и многое другое.
Скачать программу
Зарегистрироваться
Скачать программу
Зарегистрироваться
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы
Просто оставьте контакты :)
Made in Great Britain and Russia
Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга совместно с партнером Brand Finance Institute UK запустили программу "Брендинг. Стратегический подход".
Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в IHSBM была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 56 часов "чистого" маркетинга и брендинга.
Пройдите бесплатно вводный урок
Мы проведем его с вами онлайн, 30 минут
Расскажем из чего состоит брендинг
Определим как брендинг влияет на ваш проект или карьеру
Расскажем и покажем учебную платформу
🇷🇺 Программа интенсива 🇬🇧 Москва, м. Пролетарская
Введение в бренд
module 1
На вводном модуле вы узнаете о том, как построить сильный бренд, какие цели и задачи можно решить с помощью богатого маркетингового инструментария и квалифицированного бренд-менеджера
Функционал современного бренд-менеджера
module 2
В рамках модуля вы научитесь эффективно формировать обязанности отдела маркетинга, выстраивать задачи для бренд-менеджера, оценивать компетенции кандидатов на должность. Способствовать карьерному росту и разрабатывать мотивационные стратегии для сотрудника
Разработка нового бренда
module 3
Вы научитесь создавать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей, разрабатывать сильные названия и продающий дизайн, а так же использовать целый пул маркетинговых инструментов для оценки и отбора качественного позиционирования для вашей целевой аудитории
Маркетинговые исследования
module 4
Изучите, как базовые аналитические и исследовательские инструменты маркетолога, так и современные digital инструменты. Проведете исследование потребителей, используя методику сегментации рынка, воспользуетесь AIDA и приступите к построению воронки бренда. Разберете наиболее интересные исследовательские кейсы компаний рынка b2b и b2c
Стратегия развития бренда
module 5
Пройдете весь путь фундаментального подхода к разработке стратегии бренда - от целей и задач маркетинга, поиска целевых сегментов рынка, разработки позиционирования до планирования жизненного цикла бренда
Внедрение бренда в различные ЦА
module 6
Изучите методы сегментирования целевого рынка, простраивание customer journey для различных типов целевых потребителей, в том числе и B2B рынка. Научитесь внедрять цифровые технологии и анализировать их влияние на коммуникацию бренда.
Нейромаркетинг
module 7
Научитесь при помощи слова и изображения воздействовать на сознание потребителя и сможете заставить его изменить модель поведения
Сегментация потребителей
module 8
С помощью выделения целевых сегментов научитесь понимать потребности целевой аудитории для того чтобы максимально эффективно реализовать программу продвижения и адаптировать ассортиментную матрицу для клиентов.
Разработка коммуникационной стратегии бренда и медиапланирование
module 9
Изучите инструментарий мировых рекламных агентств и компаний с адаптацией под различный бизнес, пройдете все этапы стратегического планирования, создадите эффективную коммуникационную платформу, проанализируете восприятие рекламы, поведение и психологию потребителей
Конкурентная разведка
module 10
Разберете основные критерии оценки конкурентов, с помощью методики выделения стратегических групп конкурентов выявим ближайших и с помощью двух инструментов проведем оценку сильных и слабых сторон компании.
Аудит бренда
module 11
Рассмотрите несколько подходов к оценке стоимости бренда и опробуете их на примере кейсов, протестируете алгоритм проведения аудита бренда
Разработка программы лояльности
module 12
Пошагово разработаете эффективную, продуктивную и результативную программу лояльности. Научитесь выстраивать продолжительные взаимоотношения с лояльными потребителями
Заставь интернет работать на свой бренд
module 13
Научитесь выстраивать эффективную digital стратегию для продвижения бренда в интернете. Воспользуетесь всеми инструментами интернет-маркетинга, овладеете инструментами для удержания и привлечения покупателей посредством интернет-технологий.
Ребрендинг
module 14
Освоите целый ряд инструментов для пользы вашего бренда Ренейминг, Рестайлинг, Репозиционирование, Ревитализация, Ребрендинг.
Потребительские инсайты
module 15
В этом модуле вы на примерах познакомитесь с самим понятием инсайта и основными критериями, которым он должен соответствовать. Изучите типологию инсайтов и ситуации, когда эти типы лучше использовать. Узнаете о 13 конкретных способах найти инсайты и получите модель, которая позволяет их четко формулировать
Делай PR и антикризисные коммуникации
module 16
НЕТ ИНФОРМАЦИИ
Защита проекта
module 17
На каждом занятии вы будете оттачивать навыки, которые необходимо сразу же внедрять. На примере собственного проекта или компании вам предстоит подготовить выпускной проект. После завершения курса у вас на руках будет не только диплом, но и полноценный кейс, готовый для внедрения.
Хотите расписание в деталях?
!
На каждом занятии вы будете оттачивать навыки, которые необходимо сразу же внедрять. На примере собственного проекта или компании вам предстоит подготовить выпускной проект. После завершения курса у вас на руках будет не только диплом, но и полноценный кейс, готовый для внедрения.
Бренд-эксперты — эксклюзивно для вас
Лучшие российские директора по маркетингу и развитию бизнеса - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры. Вам с ними работать и учиться!
Александр Еременко
Балтика, Ростелеком, М.Видео Внешэкономбанк, Аэрофлот, ТНК-ВР, Volvo, аэропорт Жуковский и др.
Артем Мовсесян
Mars, Pepsi, Nestle, Альфа Банк, Лукойл и др.
Мина Хачатрян
Vitek, Röndell, Maxwell, Ситроникс, Адамас, Медси, Ральф-Рингер, Русклимат и др.
Ярослав Газин
SAMSUNG, Hochland, Билайн, UniCredit Bank, Татнефть, «Российский алюминий», ГАЗ и др.
Светлана Стерхова
ОАО «Вымпелком», ОАО «Аэрофлот», Издательский дом «РДВ Медиа», Роснано и др.
Оплати 1000р и начни учиться уже сейчас, получив доступ к первому модулю.
Потом решишь, продолжать или нет. Это безопасно и прагматично.
Ты начнешь обучение на легендарном курсе Брендинг! Стратегический подход. Это не усечённая версия, а самая полная программа.
Продолжить обучение и перейти на следующие модули можно будет, доплатив до полной стоимости +59 000р.
Возможна рассрочка на 3 мес. — по 23 000р, на 5 мес. — по 15 000р. .
Не пропусти возможность, предложение сезонное!
Зарегистрироваться
ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИЧНОСТИ
Гарантия возврата денег после трех занятий, если Вы поймете, что обучение вам не подходит
Наш интенсив идеально подходит
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
ДЛЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОВ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ
ДЛЯ НОВИЧКОВ
Курс состоит из 13 модулей
1 модуль - Введение в бренд 2 модуль - Конкурентная разведка 3 модуль - Сегментация потребителей 4 модуль - Аудит бренда 5 модуль - Разработка нового бренда: исследования, позиционирование, нейминг (на стадии разработки) 6 модуль - Разработка нового бренда:дизайн, визуальная коммуникация (на стадии разработки) 7 модуль - Нейромаркетинг 8 модуль - Разработка коммуникационной стратегии бренда и медиапланирование 9 модуль - Стратегия развития бренда 10 модуль - Ребрендинг 11 модуль - Внедрение бренда в различные ЦА 12 модуль - Потребительские инсайты 13 модуль - Заставь интернет работать на свой бренд
Зарегистрироваться
Такой же диплом может стать вашим!
Регистрация
Пакет «Бренд-менеджер»
Заявка на пробное занятие
Количество мест ограничено
Регистрация
Пакет «Бренд-директор»
Регистрация
Пакет «Бренд-менеджер Online»
Регистрация
Быстрый старт «Бренд-менеджер Online»
Хотите узнать, что читали наши наставники до того как стать такими крутыми? Заполните поля и получите доступ к списку 12 лучших книг для бренд-мейкера.
Запрос специального предложения
Иногда у нас проходят акции, о которых мы с радостью оповестим вас первым!
Гаранты высокого уровня
Соучредители бизнес-школы — BrandLab Moscow и Brand Finance Institute UK гарантируют соответствие программы курса,уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.
О ШКОЛЕ
IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте. Учредители — BrandLab и BrandFinance, объединили западные технологии развития брендов с практическим российским опытом и разработали уникальные для нашего образовательного рынка программы по направлениям – стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, digital marketing.
Авторами семинаров и мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.
Именно это дает нам возможность строить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.
Подробнее о школе
У нас учились
1600 бренд-менеджеров, прошедших наш интенсив по брендингу и которые работают сегодня в лучших компаниях в России, не могут ошибаться.
Хотите всегда быть в курсе наших акций и специальных предложений?
IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.
Учредители — BrandLab и BrandFinance, объединили западные технологии развития брендов с практическим российским опытом и разработали уникальные для нашего образовательного рынка программы по направлениям – стратегический маркетинг, интенсив по брендингу, интернет-реклама, старт бизнеса
Авторами семинаров и мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.
Именно это дает нам возможность строить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.