20 лучших
брендинговых агентств 2025
Рейтинг BrandBuilding.ru
Лучшие в бренд-консалтинге и стратегическом менеджменте
Лучшие в бренд-консалтинге и стратегическом менеджменте
Рынок брендинговых услуг в России остаётся неоднородным.
Несмотря на многочисленность агентств и широкий перечень заявленных услуг, большинство из них специализируется только на разработке визуальных решений. Стратегический брендинг и управление брендами представлены провайдерами значительно реже.
Экспертный совет из бренд — и маркетинг-директоров крупных российских компаний выбрал агентства с лучшей экспертизой в брендинге, основываясь на реальных бизнес-результатах
01 Разработка концепции и запуск бренда Госуслуги.ру
02 Нейминг автомобилей АВТОВАЗ: Lada Vesta, Granta, Largus
03 Разработка бренда аэропорта Жуковский
BrandLab — агентство, стоящее у истоков брендинга в России. Отличается data driven подходом в проектах по созданию и развитию брендов. Единственное бренд-консалтинговое агентство в РФ, которое проводит оценку стоимости брендов. Ежегодно публикует рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов России». Победитель международного фестиваля дизайна Red Dot.
Агентство
Ключевые проекты
Преимущества и опыт компании
ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА
Москва
Основано в 2002 году
|
01 Ребрендинг hh.ru
02 Ребрендинг экосистемы МТС
03 Ребрендинг Kaspersky
ONY выступают стратегическим партнёром для своих клиентов, смотрят в будущее и создают фундамент для роста и масштаба. Разрабатывают стратегии для запуска продуктов и брендов, создают их уникальный визуальный инструментарий. В состав ONY входит агентство исследований и стратегического консалтинга Signal (part of ONY) и CG-студия Magma. Ведущие места в рейтингах и сотни наград.
Агентство
Ключевые проекты
Преимущества и опыт компании
Москва
Основано в 2002 году
|
01 Нейроменделеев (СИБУР): Создание образа виртуального наставника
02 Кампания по привлечению архитекторов в «Самолёт»
03 AI-тренажёр «Сбера» для подготовки студентов к собеседованиям
Международное агентство, которое помогает компаниям строить сильный бренд работодателя. Работают комплексно: от исследований и стратегии до айдентики и коммуникаций. Глубоко погружаются в бизнес клиента и адаптируют подход под его культуру и задачи. В портфолио — ведущие российские и международные компании, десятки отраслевых наград и премий.
Агентство
Ключевые проекты
Преимущества и опыт компании
Москва
Основано в 2012 году
|
01 Сбер: перерождение финансового гиганта
02 Лента: от прагматичного гипермаркета к яркому мультиформатному ритейлеру
03 Северсталь: новый образ металлургии будущего
Пирс 5 — часть бывшей международной сети Landor&Fitch, сохранившая опыт лучших практик современного брендинга. В агентстве собрана слаженная команда экспертов с глубоким опытом в российских и международных проектах.
Агентство
Ключевые проекты
Преимущества и опыт компании
(ранее — филиал Landor&Fitch)
Москва
Основано в 2022 году
|
01 Брендинг фестиваля Кинешма Купеческая
02 Ребрендинг Группы Трансресурс
03 Брендинг буровой компании Лукойла «Спецпромсервис»
Агентство специализируется на консалтинге и корпоративном брендинге для реального сектора экономики. Раз в год делают бесплатный проект для культурных институций и территорий.
Агентство
Ключевые проекты
Преимущества и опыт компании
Москва
Основано в 2008 году
|
Место
1
BrandLab
2
ONY
3
makelove
4
Пирс5
5
Dotorg
6
Human Code
7
Open Core
8
Linii
9
Smartheart
10
BBDO Branding
11
Weavers
12
Plenum
13
Mildberry
14
Heads
15
Depot
16
Supermarket
17
DDVB
18
Getbrand
19
Electric
20
Deza
Агентство
ТОП-20
Лучшие в бренд-консалтинге и стратегическом менеджменте
Лучшие в бренд-консалтинге и стратегическом менеджменте
КРИТЕРИИ ОТБОРА
Опыт работы на рынке
Не менее трёх лет активной работы в сфере брендинга, включая проекты разного масштаба и сложности.
Релевантность и эффективность кейсов
Глубина и полнота реализованных проектов — от аналитики и стратегии до внедрения решений. Влияние кейсов на бизнес-показатели, восприятие бренда и его рыночную силу.
Проекты для крупных компаний
Наличие проектов для лидеров рынка и известных компаний.
Удовлетворенность клиентов
Высокий уровень лояльности и положительные оценки со стороны клиентов (NPS, повторные обращения, отзывы).
Широта отраслевой практики
В каком количестве индустрий работает агентство, разнообразие по сферам деятельности клиентов. Также учитывается работа с государственными структурами и некоммерческими организациями.
УВлияние на развитие индустрии брендинга
Вклад в развитие методологии построения брендов образовательной программы, выступления и публикации. Влияние на развитие культуры бренд-менеджмента в России.
Компетентность и зрелость команды
Наличие мультидисциплинарной команды: стратеги, исследователи, аналитики, и дизайнеры. Также учитывается предыдущий опыт работы руководителей проектов на стороне клиента в крупных компаниях.
МЕТОДИКА ОТБОРА
Формирование
лонг-листа
На основе отраслевого мониторинга, рекомендаций экспертов и анализа открытых источников (кейсы, сайты, СМИ, соцсети).
Сбор и верификация данных
Создание аналитического профиля по каждому агентству: кейсы, методологии, команда, отзывы клиентов, публичные активности.
Коллегиальная
оценка
Оценка агентств экспертным советом по семи критериям рейтинга с учётом весовых коэффициентов каждого блока.
Экспертный совет
В состав жюри вошли ведущие бренд- и маркетинг-директора крупнейших российских компаний.
brandbuilding
info@brandbuilding.ru
Пн-Пт 10:00-19:00
Москва
|
|